Журнал регистрации температурного режима холодильника
Характеристики
Срок гарантии устанавливается заводом - изготовителем
СКАЧАТЬ ПАСПОРТ КАЧЕСТВА НА БУМАГУ*
СКАЧАТЬ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ НА БУМАГУ*
* Бумага из которой изготавливаются журналы учета.
Журнал регистрации температурного режима холодильника
Предназначен для учета температуры в холодильнике или морозильном помещении в больницах, поликлиниках, аптеках, пищевой промышленности и других учреждениях, в которых, для хранения продукции, используются холодильные установки.
Журнал прошнурован и скреплен. Все страницы журнала пронумерованы. Подготовлен для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:
ГОСТ Р 7.0.8-2013. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
ГОСТ 17914-72. Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, размеры и технические требования.
Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.
Блок журнала пробит двумя отверстиями диаметром 6 мм, которые расположены на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по середине журнала.
Прошнурован журнал специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.
Обложка переплета изготовлена из плотной бумаги плотностью 160 г/м².
Рекомендуем приобретать журнал регистрации температурного режима холодильника в комплекте с:
- Термометр ТС-7АМК универсальный (-35..+50)-1 (Россия);
- Термометр ТТЖ-Х для холодильника (Россия);
- Термометр стеклянный ТС-7-М1 исп. 6;
- Термометр для сельского хозяйства и инкубаторов ТС-7АМ;
- И другими приборами определения температуры в холодильнике.
Графы для заполнения журнала регистрации температурного режима холодильника:
Дата Время суток t град. C | Январь | Февраль | ... | |
1 | У | |||
В | ||||
2 | У | |||
В | ||||
... | ... |
Технические характеристики:
-
Количество страниц: 28;
-
Количество страниц для заполнения: 26.
Общероссийский классификатор продукции
ОК-005-93, том 2; 957000 - бланки
Санитарно-эпидемиологическое заключение не требуется
Товар не подлежит обязательной сертификации
Экологически чистая бумага без применения хлора и кислот
Гос. учреждениям: отгрузка товара осуществляется с предоплатой 30% по договору поставки, по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Работаем с Гос. учреждениями, Юр. лицами, ИП и физическими лицами.
Работаем с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Оплата наличными
Оплата наличными доступна при самовывозе в офисе компании г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, д. 33А/47.
Оплата по квитанции
Данный вид оплаты подходит для физических лиц из других городов России. Для оплаты товара вам необходимо оформить заказ на сайте через корзину. Квитанцию можно оплатить в любом банке, работающим с физическими лицами. Товар будет выслан после оплаты.
Безналичный расчёт
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты.
Для юридических фирм оплата производится на основании выставленного счета. При формировании заказа вам необходимо указать ИНН и название организации, в ответном сообщении вам будет выставлен счет для оплаты.
Условия оплаты
- предоплата 100%;
- 50% предоплата, доплата по уведомлению о готовности продукции к отгрузке;
- 50% предоплата, доплата по факту поставки (согласовывается дополнительно);
- оплата по факту поставки (согласовывается дополнительно).
Минимальная сумма заказа для выставления счета составляет 500 руб. При этом, если вас интересует дешевый товар, который у нас в наличии на складе, мы можем продать товар за наличный расчет без ограничения на минимальную сумму заказа.
Для наших покупателей отгрузка до терминалов транспортной компании в г. Ростове-на-Дону осуществляется БЕСПЛАТНО!!! А транспортировка от Ростова-на-Дону до города получателя оплачивается покупателем при получении груза.
Доставка по г. Ростову-на-Дону стоит от 700 руб.
Подробнее о вариантах доставки на странице Условий доставки.